30.05.2015 Установленный в настоящем стандарте порядок оказания правовой помощи потребителям включает определения основных понятий в области оказания правовой помощи потребителям, перечень форм правовой помощи, общие требования к порядку рассмотрения и регистрации обращений потребителей, предоставления им возможности самостоятельного ознакомления с необходимой правовой информацией, осуществления консультации по телефону, в режиме «онлайн», устной и письменной консультации, составления претензии, оценки перспективы судебного дела, предварительной подготовки к судебному делу, составления гражданско-процессуальных документов и обращения в суд в интересах потребителя, и участия защитника его прав в судебном деле.
В качестве приложений предлагаются образцы наиболее значимых документов стандартного порядка оказания правовой помощи потребителям:
заявки потребителя на оказание правовой помощи и формы журнала учета обращений потребителей, а также рекомендации потребителям по самостоятельной защите в случаях наиболее типичных нарушений их прав.
Проект ГОСТ размещен здесь
Замечания и предложения просим направлять до 1 сентября по адресу
info@souz-potrebiteley.ru Пресс-служба СПРФ |