Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

О Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров и школьных принадлежностей

18.08.2017

В преддверии Дня знаний с 21 августа начнет свою работу традиционная Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по качеству детских товаров и школьных принадлженостей.

Специалисты Роспотребнадзора проводят тематическое консультирование с 21 августа по 4 сентября 2017 г. по телефонам «горячих линий», на личных приемах в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.

На горячие линии поступают тысячи звонков, связанных с подготовкой к новому учебному году. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.

Также специалисты активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка.

Наибольшую активность демонстрируют родители младших школьников, которые только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей.

Значительный блок вопросов касается качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правильности маркировки, правил возврата и обмена игрушек и детских игр.

Часть вопросов затрагивает тему организации режима дня детей, в частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации.

Ежегодно Всероссийские горячие линии Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей, специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров трижды в год - к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.

 

Источник: http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8814


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей