Петр Шелищ отвечает потребителям |
Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».
«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.
Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.
И, видимо, не зря их оштрафовали. Добавлю живые впечатления от себя. Я часто пользуюсь услугами Дикси по адресу Щербаковская ул. д 53. До этого там был Квартал, к которому бывали претензии, но не значительные. При Дикси цены в среднем заметно выросли, хотя бывают акции, когда можно что-то прикупить со скидкой. Но качество фруктов и овощей низкое, Томаты, огурцы, мандарины могут на второй день покрыться плесенью. Ну, скажем, этим страдают и другие сети. Но меня в последнее время задела бюрократия и неуважительное отношение к клиентам как руководства данного магазина, так и головного офиса. Поясню, некоторое время назад в магазине началась перестановка. В результате рядом с камерами хранения не осталось столиков, где можно разгрузить тележки-корзины и переложить товары в сумки. Очень неудобно покупателям, пользующимся камерами хранения. Несколько раз обращал на это внимание администрации магазина. Ответ один - звоните в главный офис, мы исправить положение не можем. Неделю назад отправил жалобу в главный офис, предложил в три дня решить вопрос. На третий день получил вежливое сообщение, что мой вопрос поставлен на контроль. Еще раз написал, пообещал, что в случае неисправления положения в течение еще двух дней, эта история станет достоянием общественности. Сегодня проверил - все, как и было. Вот такое отношение к клиентам. Главное, была бы проблема на миллион, можно было бы понять. Но поставить пару столиков рядом с камерами - это не может быть материальной проблемой - это моральная ущербность работников Дикси. Сегодня же столкнулся с еще одним косяком Горячей линии Дикси. Там не владеют информацией о наличном ассортименте отдельных магазинов сети. Это допустимо. Но тогда дайте телефоны этих магазинов, чтобы получить нужную справку. На Горячей линии отвечают, что у них телефонов нет. А по справочнику в конкретных магазинах (во всяком случае, которые меня интересовали) дан единственный телефон той же Горячей линии. Все - круг замкнулся. Все для клиента. Просто. Рядом. По-соседски.