06.03.2013 Союз потребителей Татарстана начал прием жалоб от населения на нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом порталу TatCenter.ru сообщил член совета союза потребителей РТ Марс Исмагилов.
"Пилотный проект по организации общественного контроля за работой управляющих компаниий начал реализовывается с февраля. Жалобы принимались непосредственно в Союзе потребителей Татарстана. Электронный сервис введен в работу сегодня, в преддверии всемирного дня прав потребителей".
До конца мая все жалобы будут документизированы и оценены с правовой точки зрения. Затем они будут направляться в контролирующие органы, Союз потребителей будет следать за результатом обращения. Все полученные данные будут вводится в федеральный реестр.
По результатам пилотного проекта, который осуществляется в 20 регионах России будет заложена основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере, уточнил Исмагилов.
В случае бездействия контролирующих органов, Союзом потребителей РТ на основе жалоб будут поданы иски в судебные органы. В настоящее время уже подготовлены несколько исков по жалобам на Управляющие компании из Набережных Челнов, рассказал Марс Исмагилов.
На сайте потребители жилищных услуг могут разместить жалобы на организации ЖКУ в режиме онлайн. Источник TatCenter.ru |
далее:
Графы, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Перечни проблем с жилищно-коммунальными услугами являются примерными, Вы можете указать свои варианты.
Мое обращение касается ненадлежащего состояния дома, а именно: (перечислите нужное) *
1.1.Фундамента, капитальных стен, межэтажных перекрытий 1.2.Крыши 1.3.Подвалов: 1.3.1. Санитарное состояние 1.3.2. Затопление 1.3.3. Потери тепла 1.3.4.Свободный доступ посторонних лиц 1.4.Чердаков: 1.4.1.Санитарное состояние 1.4.2.Опасность возгорания 1.4.3.Потери тепла 1.4.4.Свободный доступ посторонних лиц 1.5.Фасадов: 1.5.1.Целостность поверхностей 1.5.2.Козырьки 1.5.3.Балконы 1.5.4.Потери тепла 1.6.Подъездов, лестничных площадок и пролетов 1.6.1.Целостность элементов 1.6.2.Санитарное состояние 1.6.3.Освещение 1.6.4. Потери тепла 1.6.5.Свободный доступ посторонних лиц 1.7.Общедомового инженерного оборудования: 1.7.1.Лифтового 1.7.2.Электрического 1.7.3.Газового 1.7.4.Отопительного 1.7.5.Холодного водоснабжения 1.7.6.Горячего водоснабжения 1.7.7.Водоотведения 1.7.8.Вентиляции 1.7.9.Мусоропровода 1.7.10.Переговорно-замочного устройства (ПЗУ, домофон) 1.7.11.Автоматического противопожарного защитного устройства 1.7.12.Домовой антенны 1.7.13.Общедомовых приборов учета воды, тепла и т.п. 1.7.14.Чего-то иного 1.8.Придомовой территории: 1.8.1.Благоустройства, озеленения 1.8.2.Детских площадок 1.8.3.Освещения 1.8.4.Санитарного состояния 1.8.5.Очистки проходов от снега и льда 1.8.6.Очистки крыш и фасадов от опасных сосулек 1.8.7.Вывоза мусора и санитарного состояния мест его сбора
Остаётся дождаться когда Марс Исмагилов займется проблемой недостоверной информации об услугах ЖКХ, а также не целевым использованием средств.
Меня интересует какого рожна я должен платить за пандусы для инвалидов, которые через полгода разваляться, поскольку сделаны в кружках "Оч Умелые ручки", а также за "покраску" моих металло-пластиковых окон и т.п.?
А особенно волнует: почему наше ЦТП находится в собственности кипрской компании, а за тепло я плачу её суб-суб-суб.... арендатору?