04.11.2012 Сфера услуг в Хабаровском крае оставляет желать лучшего. Жители края все чаще жалуются на нарушения при выполнении работ и оказания услуг, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе краевого Роспортебнадзора.
За 9 месяцев 2012 г. в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и его территориальные отделы поступило 3358 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.
По вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей на нарушения правил продажи отдельных видов товаров – 18,7%, на нарушения при выполнении работ и оказания услуг –81,1,9%, на деятельность кредитных организаций – 3,9%.
По вопросам санитарно-гигиенического благополучия населения поступило 1322 (39,4%) обращений, по вопросам нарушений прав потребителей 1993 (59,3%) обращения, ненадлежащее оказание других услуг 43 (1,3%). Жалобны на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 39,9%, о качестве и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья, организации питания населения –16,1%, о загрязнении почвы и содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок - 11,1%, об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 9,1%, о питьевой воде и питьевом водоснабжении 6,7%, об условиях воспитания и обучения - 4,5%, об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 4,1%.
"Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки. При этом из 3345 рассмотренных обращений по 2071 61,9% обращениям даны разъяснения, 324 жалобы направлены для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности и по 950 обращениям были приняты меры (проведены внеплановые проверки, даны предписания, составлены протоколы об административном правонарушении, проведены административные расследования, поданы иски в суды)", - сообщил сотрудник Роспотребнадзора. Источник AmurMedia |