Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Кому доверяют омские потребители? Борьба за качество набирает обороты

16.11.2011

"Какая продукция на самом деле соответствует современным стандартам? Как потребителю отстоять свои права? Кто из производителей дорожит своим именем и чья репутация подтверждена суровой экспертизой? С этими вопросами мы обратились к Людмиле КОРОЛЬКОВОЙ, председателю совета общественной организации «Омское областное общество защиты прав потребителей». На что жалуемся - Людмила Васильевна, с какими жалобами к Вам чаще всего обращаются омичи? - Если раньше большая часть жалоб поступала относительно качества продуктово-промышленных товаров, то сегодня в основном идут претензии по качеству услуг в сфере ЖКХ. По итогам последних двух лет могу сказать, что образование омичей в этом вопросе значительно продвинулось, что вынуждает управляющие компании более ответственно подходить к вопросу обслуживания. Сегодня к нам обращаются и представители КТОСов, и старшие по домам, которые, прежде чем принять у подрядчиков работы, связанные со строительством, просят предварительного заключения экспертов общества. Разумеется, это обязывает строителей более тщательно и ответственно подходить к выполнению взятых на себя обязательств. - Говорят, что сейчас предприниматели выступают инициаторами общественных проверок на городских рынках, правда ли это? - Да. Зачастую приходится слышать, что предпринимателей интересуют «деньги-товар-деньги-навар». Но на самом деле сегодня большое число предпринимателей - профессионалы, достигшие определенного уровня. Это уважаемые люди, которые стремятся к тому, чтобы рынок становился цивилизованным. А значит, продукция должна быть качественной, а предприниматель - добросовестным. В защиту прав - Людмила Васильевна, программа «Доверие потребителей» является сегодня своеобразным аналогом сертификации. Что это за программа и чьи интересы защищает? - Главная задача нашего общества - следить за тем, чтобы омичи получали качественные продукты и услуги. Поэтому участниками программы «Доверие потребителей» являются те предприниматели, продукция которых соответствует всем требованиям к качеству и безопасности потребления. Важнейшее условие - отсутствие жалоб от потребителей и высокая культура обслуживания. Тем предприятиям, которые соответствуют заявленным выше требованиям, выдаётся диплом «Потребительское доверие». Программа «Потребительское доверие» призвана повысить престиж ответственного, цивилизованного предпринимательства и защитить потребителя от получения некачественных товаров и услуг. Сегодня сертификация продукции является добровольной, и многие производители эту процедуру не проходят. Они обозначают свою продукцию знаком соответствия, но что там внутри, неизвестно. Потребителю трудно найти продукцию, которая бы соответствовала высокому качеству и была безопасной. Поэтому диплом «Доверие потребителя» мы присваиваем только тем, кто соблюдает все требования к качеству… Этот знак является символичным не только для потребителя, но и для производителя: дипломанты могут рассчитывать на консультационную поддержку общественной организации «Омское областное общество защиты прав потребителей». - Программа работает пять лет, что изменилось за это время в поведении производителей и покупателей? - Потребитель сегодня более заинтересован в соблюдении своих прав, готов их отстаивать. Конечно, не повсеместно, но тенденция такая наметилась. Я верю, что мы приходим к тем временам, когда название фирмы и имя предпринимателя может служить гарантией качества. Правоту этих слов подтверждает и тот факт, что если пять лет назад, в начале работы программы, дипломы получало одно-два предприятия, то в 2011 году выбрано уже 20 номинантов. Это значит, что предприниматели стремятся сделать свою продукцию качественной."

Источник «Аргументы и факты - Омск»


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей