01.04.2011 Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте предостерегла руководство ЗАО "Скай Экспресс" и ОАО "Аэропорт Внуково" о недопустимости нарушений законодательства о защите прав потребителей в связи с возможной отменой рейсов авиакомпании. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, предостережение было направлено накануне. В настоящее время рейсы авиакомпании выполняются по расписанию.
Как установила прокуратура, ОАО "Аэропорт Внуково" уведомило авиакомпанию о приостановке ее обслуживания с 00:00 мск 1 апреля 2011г. в связи с наличием задолженности в размере более 107 млн руб. по оплате аэропортового и наземного обслуживания. "Сложившаяся ситуация создавала реальную угрозу отмены вылетов 13 рейсов, в результате чего могли пострадать 1 тыс. 253 пассажира", - отметили в прокуратуре.
Накануне представитель Внуково сообщал о том, что аэропорт с 1 апреля 2011г. прекращает обслуживание авиакомпании Sky Express из-за долгов, которые составляют 207 млн руб., из которых 107 млн руб. приходится на векселя. Также представитель аэропорта Елена Крылова сообщила, что на днях из-за несогласованных действий руководства компании ее пассажиры задержались в аэропорту более чем на 6 часов. Она добавила, что аэропорт "оповестил все инстанции", в том числе Росавиацию и прокуратуру на транспорте. "Мы не можем допустить ситуацию, которая была с AirUnion в аэропорту Домодедово, когда пассажиры сидели сутками", - сказала Е.Крылова.
Позже в тот же день пресс-секретарь авиакомпании Sky Express Виталий Коренюгин сообщил РБК, что конфликт авиакомпании Sky Express с аэропортом Внуково исчерпан, стороны пришли к согласию. "Авиакомпания остается во Внуково, все рейсы будут выполняться согласно расписанию", - подчеркнул он. Также в Sky Express отметили, что финансовые вопросы между Sky Express и аэропортом Внуково будут урегулированы в рабочем режиме и не отразятся на выполнении рейсов и пассажирах. Источник РосБизнесКонсалтинг |