Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Где пропадают посылки, доставляемые «Почтой России» из-за границы?

06.12.2010

Скоро Новогодние праздники - количество посылок, бандеролей и корреспонденции увеличится в двое... 

В преддверии Новогодних праздников многие жители нашей страны и области начнут отправлять поздравления и праздничные посылки своим друзьям и близким людям. Хочется надеяться, что посылки придут вовремя, а не к весне...

Правда, пока практика доставки посылок Почтой России, особенно из-за рубежа, оставляет желать лучшего... Вместо недели своих затерянных посылок ждут месяцами. Так где же теряется наша почта?

Как уверяет Павел Суходоев, житель Кирово-Чепецка, интернет-ролик которого наделал много шума среди Федеральных СМИ в марте 2010 года, посылки теряются в зоне проверки Таможенной службой и Месте международного почтового обмена «Москва».

Посылка из США после поступления на территорию России пришла к Павлу лишь через 39 дней... (отследить прохождение посылки CQ003166534US можно тут) Чтобы разобраться в ситуации, Павел обратился в Роскомнадзор.

Ответ пришел Павлу довольно быстро. Итак, давайте посчитаем. Как сообщает Роскомнадзор, посылка направленная 19 февраля из США пришла в Москву через 4 дня (23 февраля). Через день (24 февраля) посылка поступила в Место международного почтового обмена «Москва». И тут на месяц где-то затерялась, так как зарегистрировали ее лишь 20 марта. На руки же свой иностранный заказ Павел получил 4 апреля 2010 года (еще через 15 дней)...
Фото: pgorod.ru

Павел Суходоев:
— Имея на руках ответ Роскомнадзора, я написал письмо в «Почту России», чтобы они дали свои комментарии. В итоге первое письмо Почте, отправленное все той же Почтой, и вовсе не дошло. На второй раз я получил-таки ответ - «почта России не виновата, все претензии - к таможне». Тогда, естественно написал еще и таможне... Ответ таможенников порадовал – сообщили, что свою работу они выполнили в срок, а посылка «застряла» на почте.
— То, что дело дойдет до суда никак не думал, пытался как-то мирно разрешить ситуацию. Никто вину на себя не взял – выхода не осталось. Составил и отнес в суд иск о защите прав потребителя на поставщика услуги коим являет ФГУП «Почта России». Суд был назначен на 1 декабря, но представители Почты проигнорировали его, и заседание перенесли на 13 декабря. Кстати, что забавно, письмо из суда Кирово-Чепецка (№61304031132848) до Москвы шло 8 дней, а не 6 дней (2 дня до Кирова и 4 дня до Москвы согласно – http://fc.russianpost.ru/Download/Tariffs/New_terms_lettercorr.doc).


За комментариями к федеральной структуре «Почты России» обращались уже многие журналисты и федеральных каналов. Вот такой комментарий дали журналистам «Россиия 2» (Ред. «ГК» -11 минута сюжета):
— «Автоматизированный сортировочный центр в Подольске обслуживает только почтовые потоки центрального региона и работает исключительно по зональному, тогда как корреспонденция Дальневосточного региона обрабатывается и сортируется непосредственно в самом регионе и не проходит через Московский сортировочный центр».
Проще говоря, переадресовали на местные филиалы. Кстати, как утверждает Павел Суходоев, по документам посылка из США никакого отношения к сортировочному пункту в Подольске не имела.


Мы так же ожидаем ответов на вопросы от ФГУП «Почта России», а пока попросили прокомментировать ситуацию Кировский филиал ФГУП «Почта России».
Ольга Рустамова, руководитель группы по связям с общественностью УФПС Кировской области - филиала ФГУП «Почта России»:
— Конечно, мы знаем о произошедшем конфликте. Стоит пояснить, международное почтовое отправление, поступившее на территорию РФ в место международного почтового обмена подлежит обязательной проверке таможенными органами. После необходимой процедуры таможенного контроля почтовые отправления передаются в зону Почты России, где они сортируются и отправляются получателям. Из Москвы посылка поступает в Кировский МСЦ – магистральный сортировочный центр и далее до конкретного населенного пункта Кировской области. Отметим, что в отделении почтовой связи города. Кирово-Чепецка почтовое отправление было выдано получателю в день его поступления. Контрольные сроки прохождения посылки были соблюдены.

Павел Суходоев:
— Замечу, что отделения Почты в Кировской области вообще никоим образом не причастны к сути иска, вина явно за ком-то из Москвы. Для того чтобы это доказать, достаточно посмотреть, как проходила посылка, из-за которой подан иск по нашей области, свою работу наши почтовики выполнили достойно.

Мы попросили Ольгу Рустамову узнать контрольные сроки пересылки посылок из Москвы до Кировского МСЦ.
Ольга Рустамова:
— Контрольные сроки пересылки посылок между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации – то есть внутренний контрольный срок доставки посылки из Москвы в Киров составляет 6 дней. Контрольный срок пересылки посылок из Кирова до Кирово-Чепецка – 2 дня.

Павел далеко не единственный житель нашей области, у которого иностранные посылки по неизвестным причинам задерживаются...

К Максиму Чащухину посылки из Британии и из Москвы тоже пришли с большим опозданием.

Максим Чащухин:
— В интернете на одном из Московских сайтов я заказал футболку 6 ноября. Я прозвонился и узнал, что магазин отправил мне посылку «Почтой России» через 2 рабочих дня, то есть 11 ноября. В итоге посылочку свою я получил на руки лишь 1 декабря... Без малого 20 дней шла из Москвы до Кирова.

Напомним, что такая посылка должна была пройти территорию РФ за 6 дней...

Максим Чащухин:
— А еще 15 ноября я заказал раму для велосипеда в интернет-магазине Великобритании. Так вот эта посылка мне пришла тоже 1 декабря. Таможню нашу она прошла всего за 3 дня. Вот я, например, никак не могу понять, почему посылка по России идет так же как из-за рубежа?

Скоро Новогодние и Рождественские праздники, а это означает, что количество пересылаемой внутри нашей и других стран корреспонденции увеличится в разы.
Ольга Рустамова:
— Конечно, в Новый год нагрузка на почтовиков увеличивается. Каждый год услугой «Поздравление от Деда Мороза», а оказывается она с 2005 года, пользуется огромное количество жителей Кирова и области. Кто бы, что не говорил, для детей – это настоящий и реальный подарок!

Источник Город Киров


Комментарии  1

userpic
n_ermolaev26.12.2011, 14:35Ссылка
Интересная тема"Где пропадают посылки,отправленные в Россию из зарубежных интернет-магазинов?"08.11.сего года мне был отправлен из Германии мелкий пакет с новой книгой о коррупции в мировом спорте(CL424663402DE).21.11.2011 в 12:28 это почтовое отправлени было ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ и...бесследно исчезло.28 ноября послал электронное письмо в Департамент претензий Почты России с просьбой разобраться.Ответила через 16 дней некая "specialist2":нужно подать письменное заявление.Подал 10.12. в Инспекцию Московского межрайонного почтамта No.9 и получил ответ(13.12.11No.E-2546)за подписью г-жи М.А.Резиковой - КВИТАНЦИЯ НЕ ПРИЛОЖЕНА-НАЙТИ ПОСЫЛКУ НЕЛЬЗЯ.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей