06.12.2010 Скоро Новогодние праздники - количество посылок, бандеролей и корреспонденции увеличится в двое...
В преддверии Новогодних праздников многие жители нашей страны и области начнут отправлять поздравления и праздничные посылки своим друзьям и близким людям. Хочется надеяться, что посылки придут вовремя, а не к весне...
Правда, пока практика доставки посылок Почтой России, особенно из-за рубежа, оставляет желать лучшего... Вместо недели своих затерянных посылок ждут месяцами. Так где же теряется наша почта?
Как уверяет Павел Суходоев, житель Кирово-Чепецка, интернет-ролик которого наделал много шума среди Федеральных СМИ в марте 2010 года, посылки теряются в зоне проверки Таможенной службой и Месте международного почтового обмена «Москва».
Посылка из США после поступления на территорию России пришла к Павлу лишь через 39 дней... (отследить прохождение посылки CQ003166534US можно тут) Чтобы разобраться в ситуации, Павел обратился в Роскомнадзор.
Ответ пришел Павлу довольно быстро. Итак, давайте посчитаем. Как сообщает Роскомнадзор, посылка направленная 19 февраля из США пришла в Москву через 4 дня (23 февраля). Через день (24 февраля) посылка поступила в Место международного почтового обмена «Москва». И тут на месяц где-то затерялась, так как зарегистрировали ее лишь 20 марта. На руки же свой иностранный заказ Павел получил 4 апреля 2010 года (еще через 15 дней)... Фото: pgorod.ru
Павел Суходоев: — Имея на руках ответ Роскомнадзора, я написал письмо в «Почту России», чтобы они дали свои комментарии. В итоге первое письмо Почте, отправленное все той же Почтой, и вовсе не дошло. На второй раз я получил-таки ответ - «почта России не виновата, все претензии - к таможне». Тогда, естественно написал еще и таможне... Ответ таможенников порадовал – сообщили, что свою работу они выполнили в срок, а посылка «застряла» на почте. — То, что дело дойдет до суда никак не думал, пытался как-то мирно разрешить ситуацию. Никто вину на себя не взял – выхода не осталось. Составил и отнес в суд иск о защите прав потребителя на поставщика услуги коим являет ФГУП «Почта России». Суд был назначен на 1 декабря, но представители Почты проигнорировали его, и заседание перенесли на 13 декабря. Кстати, что забавно, письмо из суда Кирово-Чепецка (№61304031132848) до Москвы шло 8 дней, а не 6 дней (2 дня до Кирова и 4 дня до Москвы согласно – http://fc.russianpost.ru/Download/Tariffs/New_terms_lettercorr.doc).
За комментариями к федеральной структуре «Почты России» обращались уже многие журналисты и федеральных каналов. Вот такой комментарий дали журналистам «Россиия 2» (Ред. «ГК» -11 минута сюжета): — «Автоматизированный сортировочный центр в Подольске обслуживает только почтовые потоки центрального региона и работает исключительно по зональному, тогда как корреспонденция Дальневосточного региона обрабатывается и сортируется непосредственно в самом регионе и не проходит через Московский сортировочный центр». Проще говоря, переадресовали на местные филиалы. Кстати, как утверждает Павел Суходоев, по документам посылка из США никакого отношения к сортировочному пункту в Подольске не имела.
Мы так же ожидаем ответов на вопросы от ФГУП «Почта России», а пока попросили прокомментировать ситуацию Кировский филиал ФГУП «Почта России». Ольга Рустамова, руководитель группы по связям с общественностью УФПС Кировской области - филиала ФГУП «Почта России»: — Конечно, мы знаем о произошедшем конфликте. Стоит пояснить, международное почтовое отправление, поступившее на территорию РФ в место международного почтового обмена подлежит обязательной проверке таможенными органами. После необходимой процедуры таможенного контроля почтовые отправления передаются в зону Почты России, где они сортируются и отправляются получателям. Из Москвы посылка поступает в Кировский МСЦ – магистральный сортировочный центр и далее до конкретного населенного пункта Кировской области. Отметим, что в отделении почтовой связи города. Кирово-Чепецка почтовое отправление было выдано получателю в день его поступления. Контрольные сроки прохождения посылки были соблюдены.
Павел Суходоев: — Замечу, что отделения Почты в Кировской области вообще никоим образом не причастны к сути иска, вина явно за ком-то из Москвы. Для того чтобы это доказать, достаточно посмотреть, как проходила посылка, из-за которой подан иск по нашей области, свою работу наши почтовики выполнили достойно.
Мы попросили Ольгу Рустамову узнать контрольные сроки пересылки посылок из Москвы до Кировского МСЦ. Ольга Рустамова: — Контрольные сроки пересылки посылок между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации – то есть внутренний контрольный срок доставки посылки из Москвы в Киров составляет 6 дней. Контрольный срок пересылки посылок из Кирова до Кирово-Чепецка – 2 дня.
Павел далеко не единственный житель нашей области, у которого иностранные посылки по неизвестным причинам задерживаются...
К Максиму Чащухину посылки из Британии и из Москвы тоже пришли с большим опозданием.
Максим Чащухин: — В интернете на одном из Московских сайтов я заказал футболку 6 ноября. Я прозвонился и узнал, что магазин отправил мне посылку «Почтой России» через 2 рабочих дня, то есть 11 ноября. В итоге посылочку свою я получил на руки лишь 1 декабря... Без малого 20 дней шла из Москвы до Кирова.
Напомним, что такая посылка должна была пройти территорию РФ за 6 дней...
Максим Чащухин: — А еще 15 ноября я заказал раму для велосипеда в интернет-магазине Великобритании. Так вот эта посылка мне пришла тоже 1 декабря. Таможню нашу она прошла всего за 3 дня. Вот я, например, никак не могу понять, почему посылка по России идет так же как из-за рубежа?
Скоро Новогодние и Рождественские праздники, а это означает, что количество пересылаемой внутри нашей и других стран корреспонденции увеличится в разы. Ольга Рустамова: — Конечно, в Новый год нагрузка на почтовиков увеличивается. Каждый год услугой «Поздравление от Деда Мороза», а оказывается она с 2005 года, пользуется огромное количество жителей Кирова и области. Кто бы, что не говорил, для детей – это настоящий и реальный подарок! Источник Город Киров | Деятельность | | |
Петр Шелищ отвечает потребителям | | |
Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль». «Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей,
помогать в разрешении гражданских споров. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Смотреть передачу Последние новости | | |
| | |
17.11.2021, 14:17 Pavel P. →
считает по нормам потребления при наличии счетчика,
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60
подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11 Pavel P. →
считает по нормам потребления при наличии счетчика,
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60
подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19 Pavel P. →
Безучётное потребление электроэнергииАлександр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к... 04.08.2021, 04:49 Pavel P. →
КР СОИ и расчет.
«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22 Pavel P. →
Пользование, лифт.https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html Архив новостей | | |
|