Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Президенту ВАЗа предложили подумать о репутации

03.12.2010

В адрес президента Волжского автозавода Игоря Комарова на этой неделе было направлено письмо, подписанное недовольными покупателями.

Суть проблемы в том, что 30 человек купили автомобили у дилера завода — фирмы «Двина-Лада» с тем условием, что паспорта технического состояния на них придут чуть позже. Однако ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода ПТС так и не пришел. У некоторых пострадавших хватило сил судиться. Такая же история произошла с другим дилером — «Орел-Лада», где пострадали 23 покупателя. В конце письма у Комарова резонно спрашивают: «Ждать нам новый АВТОВАЗ или автомобили по-прежнему придется покупать через суд? Кто для вас ваши покупатели?».

Прокомментировать это письмо мы попросили ветерана завода, бывшего руководителя международной ассоциации дилеров АВТОВАЗа Юрия Целикова, который, кстати, тоже поставил свою подпись.

— Дело в том, что Волжский автозавод через своих дилеров дистанцируется от клиента, — говорит Юрий Кузьмич. — Хотя и заявляют руководители завода, что клиент для них самое главное. Эта двуличная позиция серьезно вредит. Клиент заплатил деньги и месяц-два-три (было даже полтора года) не может получить ПТС, потому что дилер деньги с покупателя берет, а ВАЗу их не перечисляет. Естественно, завод не дает ПТС. Но ведь это же не должно быть проблемой клиента, уже уплатившего за автомобиль. Получается, что завод как бы ни при чем, но на самом деле по закону о защите прав потребителей ВАЗ обязан отдать ПТС как одну из деталей автомобиля. Потом завод может судиться с дилером, но примешивать сюда клиента не нужно. А получается, что проблему перекладывают именно на плечи клиента, которому предлагают судиться. В итоге покупатели судятся, выигрывают иски у Волжского автозавода, падает имидж предприятия. Я считаю, что дилеров развратили.

Источник TLT.ru


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей