18.11.2010 В.В.Жириновский направил письмо Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко, в котором просит его отрегулировать работу служб «технической поддержки» коммерческих организаций, оказывающих услуги населению, таких как банки, операторы мобильной связи, компании, предоставляющие доступ в сеть Интернет, а также цифровое телевидение.
«Люди берут кредиты, подключают Интернет, постоянно пользуются мобильными телефонами. Естественно, у них возникают вопросы, если что-то не подключилось, или не получается. Они платят деньги за услуги и связь! А когда им нужна помощь, то до оператора порой невозможно дозвониться: включается автоответчик, предлагается нажать еще пять кнопок, чтобы перейти в другой режим. Там опять необходимо что-то выбирать и жать. Людей специально запутывают, чтобы они плюнули и на всякий случай положили на счет побольше денег или пригласили специалиста за дополнительную оплату», — отметил Владимир Жириновский.
«Надо навести порядок! У банков, компаний-операторов мобильной связи достаточно прибыли, чтобы нанять необходимое число сотрудников техподдержки, а не заставлять людей звонить и бесконечно ждать неизвестно чего. Пусть компании привлекают больше молодежи, студентов. А просто указать номер телефона, а дальше звоните как хотите – так не пойдет», — заявил Председатель ЛДПР.
Он отметил, что фракция ЛДПР в Госдуме готова поддержать все необходимые законодательные инициативы, «направленные на устранение правовых пробелов в этой сфере и улучшение ситуации с защитой прав потребителей». Источник Сайт ЛДПР |