Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

«Билайн» снова меняет условия обслуживания абонентов

23.06.2009

С 1 июля ОАО «Вымпелком» в одностороннем порядке меняет условия облуживания клиентов. Сообщение об этом на минувшей неделе появилось на сайте компании, передает корреспондент «Фонтанки».

Что именно поменялось - ни в call-центре, ни в пресс-службе оператора сообщить не смогли. Если клиенты не согласны с навязываемыми им условиями, то они могут уведомить об этом компанию до 2 июля. Хотя законодательство прямо запрещает менять условия обязательств в одностороннем порядке.

Это уже второе изменение договора с начала года. Сравнительный анализ документов показывает, что в новой редакции договора устранены многочисленные явно противоречащие закону условия. Например, в настоящее время оператор ограничивал свою ответственность суммой в тысячу рублей, брал на себя право списывать задолженность с юридических лиц в бесспорном порядке, произвольно определять курс, по которому будут пересчитаны установленные в условных единицах тарифы, а также без всяких судебных решений отключать абонентов, которые «наносят вред другим».

Из новой редакции договора эти условия исключены. По данным «Фонтанки», такая либерализация произошла после того, как ряд абонентов обратились в надзорные органы, указывая на грубейшее нарушение оператором законодательства о защите прав потребителя.

В то же время, теперь опасно будет покупать стартовые пакеты «впрок» - если в течение 180 дней со дня приобретения абонент не активирует sim-карту, договор будет считаться расторгнутым.

Источник "Фонтанка.ру"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей