19.03.2009 Жители края должны знать о предоставляемых компаниями-перевозчиками услугах, а также о графике и схемах движения транспорта.
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе краевой администрации, работа по информированию населения по этим вопросам началась в большинстве муниципальных образований.
Такая информация прозвучала на очередном заседании межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края. Среди участников - представители администраций края и города, территориальных управлений федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Как сообщили участники, с начала года специалисты провели ряд проверок автобусных маршрутов, автовокзалов и автостанций, пунктов продажи билетов на качество предоставляемых услуг. Среди проверяемых городов - Владивосток, Находка, Уссурийск, Артем. Особое внимание специалисты обращали на наличие информации о движении транспорта на остановочных пунктах по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения.
Напомним, согласно уставу автомобильного транспорта в каждом остановочном пункте должна быть размещена информация о движении транспорта и оказываемых услугах. Так, в этом году в Уссурийске уже на 124 остановках установлены таблички с соответствующей информацией. В Находке изготовлено 8 информационных табличек, заказано еще 147. В Арсеньеве и Дальнегорске в ближайшее время планируется начать работу по установке информационных щитов.
Также в ходе заседания участники обсудили вопрос качества и безопасности продукции животного происхождения и крупы, поступающей на потребительский рынок Приморского края. Решено продолжить проведение лабораторных исследований всей продукции животного происхождения. Под особый контроль будут взяты пищеблоки краевых учреждений здравоохранения, куда поступает такая продукция. Источник Дейта.RU |