04.03.2009 Уважаемые члены CI!
Скоро приближается Международный день прав потребителей 2009 (WCRD 2009)! Мы надеемся, что вы активно готовитесь к этому дню. В качестве составной части кампании ‘Поколение мусорной еды', мы проводим кампанию за утверждение Международного Кодекса по маркетированию нездоровой еды для детей.
В этом году Международный день прав потребителей отмечается в критический период международной дискуссии о маркетировании нездоровой еды для детей. Поэтому поддержка и участие всех членов CI в праздновании этого дня чрезвычайно важны.
Почему 2009 год так важен?
Секретариат Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) в настоящее время разрабатывает рекомендации по маркетированию еды и безалкогольных напитков для детей. Эти рекомендации будут представлены на Всемирной Ассамблее по Здоровью в мае 2010 года.
До настоящего времени данный процесс включал диалог с НПО, частным сектором и техническими экспертами.
ВОЗ создал специальный website, посвящённый их деятельности по данной тематике; в феврале 2009 года на этом сайте планировалось представление проекта рекомендаций для публичного обзора.
Мы сообщим вам о начале консультаций и способе представления ваших комментарииев как только появится возможность. CI также будет координировать вклад в региональные консультативные заседания, которые будут организованы региональными представительствами ВОЗа с апреля по август 2009 года.
Онлайновый маркетинг еды для детей
Во время недели, предшествующей Международному дню прав потребителей (WCRD), CI предоставит информацию, касающуюся специального аспекта проводимой кампании, на нашем вэбсайте www.junkfoodgeneration.org - онлайновый маркетинг нездоровой еды для детей.
Данная информация включит опубликование результатов опроса, проведённого CI касательно способов онлайнового маркетинга, используемых определёнными продовольственными компаниями на их собственных сайтах, а также информации из блогов членов CI и других организаций, работающих по этой теме.
В случае, если Ваша организация проделала определённую работу по использованию новых средств массовой информации с целью маркетинга нездоровой еды для детей, либо вы знаете какие-либо другие организации в вашем регионе, которые работают в этом направлении, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте Justin Macmullan.
И в заключение, пожалуйста, не забывайте поделиться вашими планами по празднованию WCRD с вашим региональным контактом в CI:
С наилучшими пожеланиями,
Consumers International |