В рамках заключенного соглашения о сотруд­ничестве и взаимо­действии Татарстанского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" и Союза потребителей Республики Татарстан в регионе открываются информационно-консультативные центры входящие в общероссийскую Сеть правовой за­щиты потребителей.

Проект реализуется в соответствии с реше­ниями VII Съезда Всероссийской политической партии "Единая Рос­сия" и Соглашением о сотруд­ничестве и взаимо­действии Всероссийской политической партии "Единая Россия" и Общероссий­ского союза обще­ственных объединений "Союз потребителей Рос­сийской Федерации".

Данный проект является стратегическим, направленным на формирование в Российской Федерации отсутствующей в настоящее время целостной эффективной государст­венно-муниципально-общественной системы защиты прав потребителей, обеспечивающей эф­фективную защиту экономических интересов, формирование основ правового сознания и навыков рационального экономического и правового поведения граждан России, прежде всего низко- и среднедоходных групп, а также более справедливый доступ таких групп к информационной под­держке и правовой защите.

Обе указанные функции обусловливают электоральную значимость данного проекта, прежде всего по отношению к средам, включающим низко- и среднедоходные группы населения, но также и по отношению к предметно ориентированным потребительским группам, таким как автовладельцы, пользователи компьютерных систем, средств мобильной связи, туристических услуг и т.д.

Основными принципами функционирования такой сети являются:

1. обеспечение равных возможностей свободного и бесплатного доступа всем без исключения граж­данам к информационным ресурсам сети;

2.предоставление бесплатной консультационной помощи всем без исключения гражданам-потреби­телям;

3.предоставление бесплатной квалифицированной правовой помощи при составлении претензий и судебных исков, а также поддержки в судах пред­ставителям социально незащищенных групп граж­дан;

4.единое базовое информационно-методическое обеспечение функционирования сети, включаю­щее обмен информационными ресурсами между субъектами сети на основе единых электронных регламентов.

Основные формы работы Центрав 2009 году

Телефонная "горячая линия" потребителей

"Горячая линия" потребителей - это оказание бесплатных телефонных консультаций силами юристов Союза потребителей Республики Татарстан.

Главная задача "горячей линии" - информирование граждан при помощи телефонных консультаций об их потребительских правах и способах защиты.

Работа "горячей линии" осуществляется ежедневно с 9.00-18.00

Телефон "горячей линии":

8 (843) 258-33-09

Участие юристов Союза потребителей Республики Татарстан в работе общественных приемных ТРО партии "Единая Россия"

Практической формой работы по реализации проекта "Сеть правовой защиты потребителей" является работа (дежурство) юристов Союза потребителей Республики Татарстан в общественной приемной ТРО партии "Единая Россия", расположенных в городе Казани.

Прием граждан проводится ежедневно с 10.00 до 13.00

Правовая помощь и представительство в судебных органах

В случае выявления грубых нарушений прав потребителей юристы Союза в соответствии с потребительским законодательством и, в частности, со статьей 45 Закона РФ "О защите прав потребителей", отстаивают интересы потребителей в судебном порядке, в том числе с направлением заявлений от неопределённого круга потребителей.

Создание Интернет - портала Центра

Завершается подготовка к открытию информ ационно-консультационного интернет-портала, содержащий основные разделы:

  • законодательство о защите прав потребителей;
  • система защиты потребителя (куда, как, в какой последовательности обратиться);
  • картотека типовых консультаций;
  • база типовых претензий и исковых заявлений;
  • обобщение судебной практики по потребительским делам;
  • режим "вопрос-ответ";
  • раздел для предпринимателей;
  • электронная библиотека;
  • дистанционные курсы самозащиты потребителя;
  • дистанционные курсы юристов-практиков;
  • справочный раздел - телефоны, адреса организаций по защите прав потребителей.

Интернет - портал Центра создается с целью оперативного доступа к потребительской информации, как самих потребителей для практического применения по самозащите, так и юристов-практиков, защищающих потребителей, а также предпринимателей

Местонахождение Центра:

Информационно-консультационный центр рабо­тает по адресу: г.Казань, ул.Пушкина, 18, каб.2

Председатель СПРТ – Лебедева Мария Сергеевна.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html